Вет Аптека 33 коровы отказалась от услуг курьерской доставки фирмы «Post express»

 

Дорогие друзья! Всего неделю назад мы с радостью сообщали Вам о расширении сферы наших услуг: доставке на дом для жителей Харькова. 24 октября начав сотрудничество с курьерской службой доставки «Post express», мы были вынуждены от нее отказаться. Сожалеем не потому, что были вынуждены отказаться, а потому, что поставили Вас в неловкую ситуацию и невольно заставили общаться с недобросовестными работниками курьерской службы. Приносим извинения всем, кому был доставлен заказ.

 

Большое спасибо нашей покупательнице, сообщившей нам о недостойном поведении курьера. Приводим без изменения ее обращение и ответ руководителя нашего интернет-магазина Марии Литаровой:

 

Элина Колонтаевская «Вчера в первый и последний раз стала клиентом интернет-аптеки 33 коровы. Сделала заказ на 74 гривны+25 гривен доставка. Когда заказ доставила неадекватная женщина бомжеватого вида, доставка вдруг стала 28 гривен. Получила абсолютно не то,что заказывала по вине менеджера. Заказ вернула.
Итог-два дня переговоров, потрачены 2 часа времени, 6 гривен на метро+26 гривен за доставку, мне не компенсировали. Если это политика "интернет-аптеки №1 в Украине"-то это вызывает удивление. Но, "Извините",-менеджер-таки произнес. На мой взгляд-это НЕдостойный сервис((»

 

Мария Литарова «Элина, спасибо большое за сообщение, понимаю и абсолютно Вас поддерживаю. Ситуация, которая произошла с Вами 23 октября стала нашему интернет-магазину наглядным примером с какой тщательностью и вниманием нам стоит выбирать себе партнеров - в частности по доставке товара нашим клиентам. Меры, которые мы уже предприняли: 1) Связались с руководством курьерской доставки Post Express и сделали замечание качеству обслуживания компании 2) В течение 2 дней будет опубликована статья с нашими извинениями клиентам, получившим недостойный сервис у нас на сайте 3) По желанию клиента, мы приняли возврат товара и вернули сумму заказа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В связи со случившейся ситуацией мы объявляем конкурс для служб курьерских доставок по Харькову до конца ноября (то есть в течение месяца) в ходе которого курьеры каждой фирмы будут проходить фейс, дресс и эмоционально-коммуникативный контроль в офисе интернет-магазина 33 коровы лично руководителем интернет-магазина, и только после этой проверки мы будем решать, могут ли быть допущены к самому важному и ценному для нас этапу - личному контакту с клиентом и доставкой. Плюс, для Вас Элина, лично мы предлагаем воспользоваться скидкой - 20% до конца ноября на любой товар, представленный на сайте интернет вет аптеки 33 коровы http://33korovy.in.ua/ . Искренне верим в продолжение сотрудничества с Вами и еще раз приносим свои извинения!

 

С ув. руководитель интернет-магазина Мария Литарова»

 

Без своевременной информации нашего клиента мы продолжали бы невольно доставлять Вам неприятности. Просим Вас всех и впредь информировать о возникших проблемах, это позволит нам улучшать нашу работу, ведь учатся только на ошибках.

Итак, наш интернет-магазин протестировал одну из служб доставки и отказался от её услуг. Пока что услуга доставки заказов по Харькову не работает. Мы ищем достойного партнёра для курьерской доставки. Рассмотрим любые предложения. Предложения отправлять на адрес korovy33@gmail.com  или звонить по тел: 050-30-130-32.

Мы верим, что сможем совершенствовать и дальше нашу работу к Вашему удобству. 

  1. Новости
  2. Вет Аптека 33 коровы отказалась от услуг курьерской доставки фирмы «Post express»